Быль.
Факты и только факты.
.

«Из прошлого. Когда деревья были большими.»

  Украинцы, ведь, сообразительный народ, а так бесцеремонно относятся к человеческой жизни.

  Пассажирский самолет Ан-24 полностью выработал свой моторесурс. Пилот и бортинженер отлично знали: на нем подниматься нельзя. А они, чтобы не лететь в Украину порожняком, взяли пассажиров. При заходе на посадку отвалилось крыло, все погибли. Кстати, и наш знаменитый пародист Чистяков. Там на крыле: мотор, бензобак, колесо. Металл устал.
  Как понять водителей, неужели жизнь недорога? Мне приходилось по долгу работы бывать в Украине. Однажды, возвращаясь из Кировограда в Москву, садились в Быково. Ребята так "бросили" Як 40й об бетонку, мне подумалось: Обратно на нем не полетят.

  Вот другой пример.

  Тогда в Конотопе (прошу извинить, если ошибся с городом, время-то прошлое, более 40 лет прошло) был ремонтный вертолетный завод. Мы поставляли корпуса для пиропатрон вертолетам и по претензии оказались в командировке там.
  Что видели в секретном цехе. Корпус заднего винта, а в нем подшипник, заполненный консистентной смазкой. Надо было, видать, фрезернуть, предварительно убрать смазку. Это долго и муторно, и рабочие ничего лучше не придумали, как это сделать на камне, образив наждака, летел прямо в пушсало. Нас, командировочных, было двое, и мы оба решили: на таком вертолете не полетим. В случае остановки заднего винта вертолета аппарат пойдет на закрутку и к земле. Ведь знали и делали. Потом пришлось бы начальнику ОТК майору Ханфазову Кариму Касимовичу отправлять команду на место аварии с заданием, чтобы она не привезла, как и мы, на завод "ксиву".

  P.S.

  И в других моментах за украинцами числится. Не берегут жизнь свою и чужую.
2021 год