Быль.
Факты и только факты.

У каждого благовременность своя

 Ранняя весна. Раннее утро. Светло. По загородному шоссе в одном направлении идут три автомобиля на некотором расстоянии друг от друга.

 В кузове ГАЗ-51 на оборудованных лавочках сидит группа рабочих. Грузовик едет медленно, менее 45 км/ч, работает левая мигалка больше километра, - видать забыл выключить. Приближается необозначенный Т-образный перекрёсток, но с одинаковым покрытием, бетонка уходит в поле на пойму.

 Его нагнал рейсовый автобус и пошёл было на обгон, но увидев сзади легковушку вернулся в своё положение. Тут водитель легковой, увидев мигалку, стал тормозить. Тем временем грузовик сбросил скорость и заложил левый поворот, полностью перекрыл дорогу. Справа автобус. Не хватило каких-то двух метров, удар в заднее колесо, открываются все двери “Волги”. Выходят три пассажира и водитель. Останавливается и автобус.

 Все дружно обвинили таксиста. А был ли он виноват? Спустя несколько лет история чуть не повторилась. Поставили знак.

P.S.

 Интересно, а что мешало изначально сделать это?

 Вот отсутствие знака послужило такой ситуации.

 Косвенный виновник, по моему мнению, водитель грузовика: он ехал не на колхозной телеге, где нет мигалок. Перед манёвром надо быть внимательным. В правилах написано: Мигалку включать заблаговременно!
 У каждого благовременность своя и есть мнение, что водитель включил левый поворот умышленно за километр, чтобы привлечь внимание водителей, ведь ехал вон куда.